*WWW.IMMIGRATE.ORG.RU* -logo- Написать письмо
О насНаши услугиАгентамБеженствоКонтактыНачало
ВНЖ и ПМЖ в Болгарии Гражданство ЕС ПМЖ в Европейском Союзе Immigration to Canada
Куда поехать?

ПРОГРАММЫ ИММИГРАЦИИ

ПМЖ в ЕвроСоюзе
Гражданство ЕС
ВНЖ (ПМЖ) в Болгарии
Беженство в Канаду
Работа в Канаде
Визы и приглашения
Skilled Workers (Canada)


БЕЖЕНСТВО В СТРАНЫ ЕС:

Англия
Ирландия
Голландия
Германия
Швейцария
Финляндия
Испания
Италия
Швеция
Бельгия
Дания
Австрия
Франция

 

 

ОПИСАНИЕ ПОЛНОГО ПАКЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО ИММИГРАЦИИ  В  КАНАДУ

 

Стоимость данного пакета услуг - $3,500 US


Эта сумма включает оказание услуг на всю семью, состоящую либо только из основного заявителя, либо основной заявитель + супруга + дети.

Иммиграционные услуги (работа в полном объеме ведется нашей компанией и адвокатом).


Этапы оплаты
$1,000 - в самом начале, при подписании договора.
$1,000 - по факту полной готовности пакета документов для подачи заявления в посольство.
$500 - по факту получения иммиграционной визы.
$1,000 - после отправки заявления в посольства и получения подтверждения о принятии документов к рассмотрению (Acknowledgement of Receipt Letter) и проведение дальнейших действий по консультации клиента и мониторингу делав ходе всего процесса

Гарантии возврата
Из первых $2,000 USD - гарантируется полный возврат суммы $2000 USD, если посольство вернет документы как неправильно подготовленные, в течение 3-х месяцев после отправки нами вашего заявления в посольство.
$500 - платится по факту получения иммиграционной визы, поэтому вопроса возврата денег нет.
$1,000 - платится после принятия документов, поэтому вопроса возврата нет.


Перечень услуг

  • Выработка стратегии, позволяющей успешно пройти процесс.
  • Подготовка индивидуального списка документов и иммиграционных форм, с рекомендациями по содержанию и оформлению каждого документа.
  • Оказание консультаций и помощи по сбору документов и решению всех возникающих при этом вопросов и проблем.
  • Оформление документов и справок, выдаваемых различными канадскими организациями, если это потребуется для подачи заявления. Например, оценка диплома канадскими оценочными организациями, подтверждение квалификации, оформление запроса в иммиграционные органы на копию файла и т.п.
  • Полная обработка полученных от клиента документов и подготовка всего пакета документов для подачи заявления в посольство, что включает: подготовка документов, заполнение иммиграционных форм на английском языке (примерно 15-17 страниц форм), составление адвокатом обширного сопроводительного письма к подаваемым в посольство документам и т.д.
  • Оформление в канадском банке оплаты государственных пошлин Processing Fee от имени клиента.
  • Пересылка курьерской почтой полностью готового пакета в посольство.
  • Предоставление информации и консультации по всем шагам, которые требуются при прохождении иммиграционного процесса в Канаду после подачи заявления в посольство.
  • Ведение переписки с официальными органами Канады от имени клиента канадским адвокатом.
  • Выполнение необходимых мероприятий по всем вопросам, которые могут возникнуть в процессе рассмотрения иммиграционными органами заявления клиента на иммиграцию в Канаду. Это включает и обычные стандартные процедуры и все нестандартные ситуации и сложные моменты, которые возникают практически у каждого заявителя.
  • Помощь в оформлении и передаче в посольство всех дополнительных документов, необходимость в которых может возникнуть, или которые будут затребованы от клиента посольством, включая перевод документов на английский, заверение переводов канадским адвокатом и отсылка документов в посольство.
  • Подготовка клиента к интервью.
  • Активная консультационная поддержка на всех последующих этапах иммиграционного процесса до самого момента получения клиентом иммиграционных виз и въезда в Канаду.



ПОЛНЫЙ ПАКЕТ - $3500 USD (СТАНДАРТНЫЙ + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ)

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ПАКЕТА УСЛУГ - $2500 USD

Данный пакет подразумевает полный набор услуг, включающий работу специалистов нашей компании над делом клиента на всем протяжении иммиграционного процесса, от момента подписания договора до получения клиентом визы, и оказание консультационной поддержки на каждом из этапов иммиграционного процесса.
 
Стандартный пакет услуг по иммиграции включает:

1.      Оценка шансов клиента и выработка предварительных рекомендаций.
Эта работа производится на предварительном этапе, ДО заключения договора с клиентом, на основе полученной от клиента информации, и выполняется бесплатно.
На данном этапе нашими специалистами вырабатываются различные стратегии прохождения иммиграционного процесса и рассматриваются все возможные опции, исходя из личной и трудовой биографии клиента. Как правило, на этом этапе также делаются дополнительные запросы клиенту, с целью уточнить какие-либо моменты. Лишь после всесторонней оценки информации, полученной от клиента, и только тогда, когда наши специалисты уверены в том, что они могут подготовить дело клиента должным образом, клиенту дается положительный ответ. Если в процессе изучения информации, полученной от клиента, становится очевидно, что потенциальных возможностей получить иммиграционную визу у клиента нет, ему сообщается об этом, и мы за дело клиента не беремся.

2.      Разработка стратегии прохождения клиентом иммиграционного процесса.
После того, как клиент заключил с нами договор и произвел первую оплату, мы приступаем к работе над его делом. На данном этапе производится окончательный выбор стратегии и ее детальная проработка. Производится моделирование всего иммиграционного процесса, выявляются все подводные камни в деле клиента, ищутся пути решения потенциальных проблем, все данные личной и трудовой биографии клиента оцениваются на предмет согласования с требованиями иммиграционного законодательства, и т.д. По мере возникающей необходимости к работе привлекается канадский адвокат для участия в выработке стратегии и составлении списка мероприятий, которые необходимо предпринять по делу клиента.
Данный этап является наиболее важным во всем иммиграционном процессе, так как он закладывает основу успеха. Результатом одного неверно сделанного акцента в деле клиента, или одной потенциальной проблемы, на которую не обратили внимание при выработке стратегии, может быть отказ в выдаче визы.
К нам часто обращаются за услугами те, кто проходил самостоятельно или через другие иммиграционные компании, получил отказ и хотел бы подавать на иммиграцию повторно. Практически у всех отказ был по причине того, что изначально была либо неверно выбрана стратегия, либо не было дано вразумительного объяснения некоторым деталям в деле. Самое неприятное в этом случае состоит в том, что при повторной подаче исправить ошибку будет крайне тяжело, а порой просто невозможно, так как все детали прохождения первого иммиграционного процесса будут доступны чиновнику, ведущему дело клиента при повторной подаче. Поэтому важно сделать все правильно с самого начала.

3.      Составление списка документов, которые клиенту следует представить в посольство, c подробными пояснениями и инструкциями по каждому пункту списка.
Этот список не ограничивается только стандартным набором документов, что приведен в требованиях посольства. Стандартный набор документов - это тот минимум, который требуется представить. Однако для успешного прохождения каждого конкретного человека этого списка недостаточно. Поэтому мы составляем для каждого клиента индивидуальный список, на основе разработанной для него стратегии. Цель дополнительных документов - осветить некоторые моменты в деле клиента, которые могут вызвать вопросы у иммиграционного чиновника. Некоторые документы требуются для того, чтобы усилить положительное впечатление от клиента. Очень важно, чтобы при ознакомлении с делом клиента для иммиграционного чиновника в этом деле все было ясно и понятно. Когда возникает путаница или у иммиграционного чиновника возникают сомнения, то это создает серьезные предпосылки для получения клиентом отказа. Либо, в лучшем случае, удлиняет сроки рассмотрения дела клиента. По каждому документу из подготовленного для клиента индивидуального списка даются подробные инструкции и комментарии.
Хотим также добавить, что в свете нынешней ситуации (введения в 2003 г. нового иммиграционного закона и связанного с этим изменения проходных требований), роль подготавливаемых нами дополнительных комментариев и рекомендаций по каждому документу резко повышается. Эти комментарии и рекомендации базируются, во-первых, на тщательном изучении и глубоком знании требований нового иммиграционного закона. Во-вторых, на постоянно накапливаемой нами практике прохождения нашими клиентами иммиграционного процесса. И в-третьих, на получаемых нами сведениях из официальных и других источников о практике применения положений нового закона.

4.      Активная консультационная поддержка (оперативная и нелимитированная) на всем протяжении процесса сбора клиентом документов.
После получения от нас списка требуемых документов (с прилагаемыми инструкциями и комментариями), клиент должен собрать эти документы и переслать нам. В процессе сбора документов мы оперативно и подробно отвечаем на все возникающие вопросы, даем советы, помогаем составлять тексты характеристик, отслеживаем сочетаемость документов и их соответствие иммиграционным требованиям, помогаем найти выход в случае невозможности предоставить какие-либо документы, оказываем помощь в составлении текстов заявлений и деклараций, которые требуется предоставить клиенту в посольство в случае семейных или иных проблем, и т.д.
Документы представляются в виде нотариально заверенных копий. Некоторые документы (характеристики, выписки из банка, справки из милиции и т.п.) должны быть представлены в виде оригиналов.

5.      Подготовка пакета с делом клиента и отправка его в посольство.
Все, что требуется клиенту - собрать документы в точном соответствии с нашим списком и инструкциями, и прислать их нам почтой. Всю остальную работу мы делаем сами совместно с адвокатом - готовим переводы на английский язык, проводим их нотариальное заверение, заполняем анкеты, составляем сопроводительные бумаги, оформляем в банке оплату госпошлин, формируем пакет для отправки в посольство. К подготовленным нами для отсылки в посольство документам клиента мы прилагаем подробное сопроводительное письмо, в котором дается интерпретация фактов личной и трудовой биографии клиента, делаются акценты на ряде выигрышных моментов, даются необходимые пояснения и убедительно аргументируется то, что клиент выполнил все официальные требования, что будучи квалифицированным и опытным специалистом, клиент способен благополучно устроиться в Канаде , обеспечить себя и семью, что он является хорошим приобретением для Канады и достоин получения иммиграционной визы. Хотим отметить, что мы отправляем все документы в посольство только курьерской почтой, что исключает вероятность их утери.

6.      После отправки документов в посольство и до получения виз - консультационная поддержка.
После отправки документов, мы получаем из посольства официальное подтверждение о принятии документов к рассмотрению (письмо Acknowledgement of Receipt) с номером файла, которое мы пересылаем клиенту вместе с подробнейшими инструкциями по дальнейшему мониторингу прохождения документов в посольстве. Клиент ведет переписку с посольством в соответствии с получаемыми от нас инструкциями. Мы обеспечиваем нелимитированные и оперативные консультации по всем возникающим на этом этапе вопросам. Это включает консультации по составлению запросов в посольство, по выполнению требований, получаемых из посольства, по текстам и форме документов, которые потребуется дополнительно предоставлять в посольство, по разрешению различных нестандартных ситуаций, которые возникают практически у каждого клиента, по подготовке к интервью, если оно будет предусмотрено текущей процедурой прохождения процесса, а также по всем мероприятиям, которые нужно будет провести на данном этапе вплоть до момента выдачи клиенту иммиграционных виз.

 

ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАКЕТА УСЛУГ - $1000 USD

Данный пакет не является обязательным и необходимым. Решение о том, брать или брать этот пакет, целиком и полностью оставлено на усмотрение клиента. Он предназначен для тех клиентов, которые по разным причинам не имеют возможности (или просто не желают) вести переписку с посольством на этапе после отправки документов в посольство, и предпочитают переложить все эти заботы на нас. В таком случае мы выполняем всю работу за клиента и несем все связанные с этим расходы, а именно: расходы на переписку с посольством - отсылка факсов, почтовые расходы, временные затраты на составление запросов, подготовку дополнительных документов, расходы по переводу документов на английский и их сертифицированному заверению, временные и почтовые расходы по переписке с клиентом, и многое другое. То есть мы берем полностью на себя мониторинг дела клмента.
 
Пакет дополнительных услуг включает:

1.      Мониторинг прохождения документов клиента в посольстве.
Если клиент выбирает предлагаемый пакет расширенных услуг, то все контакты и переписка с посольством по поводу дела клиента от имени клиента осуществляется нашей компанией. Здесь обращаем Ваше особое внимание, что помимо самого клиента, только граждане и постоянные жители Канады признаются посольствами в качестве лиц, с которыми они могут вести переписку по делу клиента (учитывая, что вся информация является строго конфиденциальной). Наша компания зарегистрирована в провинции Онтарио в 1997 г. И президент компании и адвокат, с которым мы работаем, являются гражданами Канады. Поскольку мы хорошо знаем все этапы и сроки прохождения документов в разных посольствах, мы можем четко отслеживать процесс, вовремя реагировать и посылать нужные запросы в посольство.
Мы оперативно информируем клиента обо всех полученных письмах и запросах из посольства, посылаем ему копии всех получаемых нами от канадских официальных органов документов по его делу. Наиболее важные бумаги (такие, как медицинские формы и т.д.) посылаются клиенту курьерской почтой.

2.      Подготовка клиента к интервью (если оно будет назначено).
При старом иммиграционном законе интервью назначалось практически всегда (в редких случаях клиенты освобождались от интервью). Основная цель проведения интервью была проверка уровня владения английским (французским) у заявителя. И именно по итогам интервью чиновник проводил окончательное начисление баллов. После введения нового иммиграционного закона в июне 2002 г. официально было заявлено, что оценка уровня владения языком больше не проводится на интервью, а делается на основе результатов теста по английскому IELTS (по французскому - тест TEF) или на основе документов от заявителя подтверждающих его знание языка (такими могут быть справки с языковых курсов, письма от работодателей указывающие на то что клиент использует английский на своем рабочем месте, диплом об окончании института (факультет иностранного языка) и многие другие которые помогут иммиграционному служащему оценить уровень занния языка заявителя. Однако это не означает, что интервью вообще не назначается. Иммиграционные чиновники имеют полное право вызвать заявителя на интервью на любом этапе рассмотрения его дела. Таким образом на практике сложилась ситуация, что до самого получения извещения из посольства о принятии положительного решения по заявлению клиента, остается открытой возможность быть вызванным на интервью. В таких случаях мы проводим интенсивную подготовку клиента к интервью. Мы обеспечиваем наших клиентов огромным количеством материалов - общими рекомендациями о том, как нужно вести себя на интервью, что и как говорить, снабжаем перечнем возможных вопросов и примерами ответов на них, посылаем им все материалы из их дела, включая переводы всех документов, сопроводительное письмо и заполненные формы. Хорошим подспорьем является подготовленная нами информация о Канаде. Особенно хотим отметить, что каждому клиенту перед интервью мы посылаем десятки отчетов наших клиентов о прохождении интервью в разных посольствах. Это очень ценный материал, так как он освещает большое разнообразие нестандартных ситуаций и примеров их решения, а также указывает на тенденции последнего времени в проведении интервью. И, наконец, каждому клиенту индивидуально готовятся рекомендации по его делу, проводятся интенсивные консультации.

3.      После интервью (или получения письма о положительном решении по делу без назначения интервью).
На этом этапе практически всегда бывает необходимо представить в посольство какие-то дополнительные документы. При неопределенном результате интервью порой приходится принимать срочные меры, чтобы склонить иммиграционного чиновника, рассматривающего дело клиента, к принятию положительного решения. В этом случае мы готовим для посольства пояснения, которые прилагаем к посылаемым туда дополнительным документам от клиента.
Помимо разрешения возникающих после интервью проблем мы также оказываем помощь и при выполнении обычных процедур, требуемых на данном этапе - предоставляем информацию о заочном открытии счета в канадском банке, о прохождении медицинского обследования, помогаем оформить в канадском банке оплату оставшихся госпошлин и переслать ее в посольство, и т.п.

4.      Завершение процесса и получение виз.
После введения в июне 2002 г. нового иммиграционного закона произошло много существенных изменений в процессуальном порядке, в том числе и в порядке получения виз. Ранее визы выдавались в виде отдельного документа, который посольство присылало нам почтой, а мы затем пересылали эти визы клиенту (исключением было посольство в Москве, где за визами нужно было являться лично). С июня 2002 г. визы стали вклеиваться в загранпаспорта. Соответственно это вызвало необходимость предоставлять в посольство оригиналы загранпаспортов. На завершающем этапе процесса, когда выполнены все мероприятия и предоставлены все документы и оплаты госпошлин, посольство присылает нам письмо, в котором сообщает о готовности выдать визы клиенту. Мы пересылаем это письмо клиенту, так как его оригинал требуется предъявить в посольстве при предоставлении туда загранпаспортов, в которые посольство вклеивает визы. Происходит это, как правило, при личной явке клиента в посольство.

Важное дополнение - на протяжении всего иммиграционного процесса наши клиенты в любое время могут делать нам любые запросы относительно своего дела. В ответ мы всегда даем исчерпывающую информацию.

Все вышеперечисленные услуги (кроме дополнительного пакета) по подготовке пакета документов к подаче в посольство Канады уже входят в стоимость и после того как ваше дело проверенно и готово к отправке в посольство или иммиграционные власти в зависимости от страны иммиграции вы оплачиваете второй платеж в размере $ 1000 USA долларов.


Третий платеж в размере $ 500 USA долларов платится вами только после получения иммигрантской визы

Если вы иммигрируете в Канаду о дальнейшем статусе вашего файла вы сможете следить через интернет с официального сайта министерства иммиграции Канады имея свой номер файла который вам будет присвоен после подачи документов в посольство.
И от начала до конца процесса будете знать в каком состоянии находится ваше дело.


Если у Вас возникли дополнительные вопросы, свяжитесь с нами:

Телефон: +1 (905) 695 - 9051 (с 10 утра до 6 вечера по Торонто)

E-mail:  
   mail@immigrate.org.ru

 

www.immigrate.org.ru   
Дом | Контакты | О нас

© 2004 - 2010 www.immigrate.org.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz