*WWW.IMMIGRATE.ORG.RU* -logo- Написать письмо
О насНаши услугиАгентамБеженствоКонтактыНачало
ВНЖ и ПМЖ в Болгарии Гражданство ЕС ПМЖ в Европейском Союзе Immigration to Canada
Куда поехать?

ПРОГРАММЫ ИММИГРАЦИИ

ПМЖ в ЕвроСоюзе
Гражданство ЕС
ВНЖ (ПМЖ) в Болгарии
Беженство в Канаду
Работа в Канаде
Визы и приглашения
Skilled Workers (Canada)


БЕЖЕНСТВО В СТРАНЫ ЕС:

Англия
Ирландия
Голландия
Германия
Швейцария
Финляндия
Испания
Италия
Швеция
Бельгия
Дания
Австрия
Франция

 

 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ПАКЕТА ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО ИММИГРАЦИИ  В  КАНАДУ

 

Стоимость данного пакета услуг - $2,500 US


Эта сумма включает оказание услуг на всю семью, состоящую либо только из основного заявителя, либо основной заявитель + супруга + дети.

Иммиграционные услуги (работа в полном объеме ведется нашей компанией и адвокатом).
 

Этапы оплаты
$1,000 - в самом начале, при подписании договора.
$1000 - по факту полной готовности пакета документов для подачи.
$500 - по факту получения иммиграционной визы.

Гарантии возврата
Из первых $2,000 USD - гарантируется полный возврат суммы $2000 USD, если посольство вернет документы как неправильно подготовленные, в течение 3-х месяцев после отправки нами вашего заявления в посольство.

Перечень услуг

  • Выработка стратегии, позволяющей успешно пройти процесс.
  • Подготовка индивидуального списка документов и иммиграционных форм, с рекомендациями по содержанию и оформлению каждого документа.
  • Оказание консультаций и помощи по сбору документов и решению всех возникающих при этом вопросов и проблем.
  • Оформление документов и справок, выдаваемых различными канадскими организациями, если это потребуется для подачи заявления. Например, оценка диплома канадскими оценочными организациями, подтверждение квалификации, оформление запроса в иммиграционные органы на копию файла и т.п.
  • Полная обработка полученных от клиента документов и подготовка всего пакета документов для подачи заявления в посольство, что включает: подготовку документов, заполнение иммиграционных форм на английском языке (примерно 15-17 страниц форм), составление адвокатом обширного сопроводительного письма к подаваемым в посольство документам и т.д.
  • Оформление в канадском банке оплаты государственных пошлин Processing Fee от имени клиента.
  • Пересылка полностью готового пакета документов для подачи заявления на иммиграцию курьерской почтой либо напрямую в посольство, либо самому клиенту (по его выбору).

Данный пакет подразумевает полный набор услуг, включающий работу специалистов нашей компании над делом клиента на всем протяжении иммиграционного процесса, от момента подписания договора до получения клиентом визы, и оказание консультационной поддержки на каждом из этапов иммиграционного процесса.
 
Стандартный пакет услуг по иммиграции включает:

1.      Оценка шансов клиента и выработка предварительных рекомендаций.
Эта работа производится на предварительном этапе, ДО заключения договора с клиентом, на основе полученной от клиента информации, и выполняется бесплатно.
На данном этапе нашими специалистами вырабатываются различные стратегии прохождения иммиграционного процесса и рассматриваются все возможные опции, исходя из личной и трудовой биографии клиента. Как правило, на этом этапе также делаются дополнительные запросы клиенту, с целью уточнить какие-либо моменты. Лишь после всесторонней оценки информации, полученной от клиента, и только тогда, когда наши специалисты уверены в том, что они могут подготовить дело клиента должным образом, клиенту дается положительный ответ. Если в процессе изучения информации, полученной от клиента, становится очевидно, что потенциальных возможностей получить иммиграционную визу у клиента нет, ему сообщается об этом, и мы за дело клиента не беремся.

2.      Разработка стратегии прохождения клиентом иммиграционного процесса.
После того, как клиент заключил с нами договор и произвел первую оплату, мы приступаем к работе над его делом. На данном этапе производится окончательный выбор стратегии и ее детальная проработка. Производится моделирование всего иммиграционного процесса, выявляются все подводные камни в деле клиента, ищутся пути решения потенциальных проблем, все данные личной и трудовой биографии клиента оцениваются на предмет согласования с требованиями иммиграционного законодательства, и т.д. По мере возникающей необходимости к работе привлекается канадский адвокат для участия в выработке стратегии и составлении списка мероприятий, которые необходимо предпринять по делу клиента.
Данный этап является наиболее важным во всем иммиграционном процессе, так как он закладывает основу успеха. Результатом одного неверно сделанного акцента в деле клиента, или одной потенциальной проблемы, на которую не обратили внимание при выработке стратегии, может быть отказ в выдаче визы.
К нам часто обращаются за услугами те, кто проходил самостоятельно или через другие иммиграционные компании, получил отказ и хотел бы подавать на иммиграцию повторно. Практически у всех отказ был по причине того, что изначально была либо неверно выбрана стратегия, либо не было дано вразумительного объяснения некоторым деталям в деле. Самое неприятное в этом случае состоит в том, что при повторной подаче исправить ошибку будет крайне тяжело, а порой просто невозможно, так как все детали прохождения первого иммиграционного процесса будут доступны чиновнику, ведущему дело клиента при повторной подаче. Поэтому важно сделать все правильно с самого начала.

3.      Составление списка документов, которые клиенту следует представить в посольство, c подробными пояснениями и инструкциями по каждому пункту списка.
Этот список не ограничивается только стандартным набором документов, что приведен в требованиях посольства. Стандартный набор документов - это тот минимум, который требуется представить. Однако для успешного прохождения каждого конкретного человека этого списка недостаточно. Поэтому мы составляем для каждого клиента индивидуальный список, на основе разработанной для него стратегии. Цель дополнительных документов - осветить некоторые моменты в деле клиента, которые могут вызвать вопросы у иммиграционного чиновника. Некоторые документы требуются для того, чтобы усилить положительное впечатление от клиента. Очень важно, чтобы при ознакомлении с делом клиента для иммиграционного чиновника в этом деле все было ясно и понятно. Когда возникает путаница или у иммиграционного чиновника возникают сомнения, то это создает серьезные предпосылки для получения клиентом отказа. Либо, в лучшем случае, удлиняет сроки рассмотрения дела клиента. По каждому документу из подготовленного для клиента индивидуального списка даются подробные инструкции и комментарии.
Хотим также добавить, что в свете нынешней ситуации (введения в 2003 г. нового иммиграционного закона и связанного с этим изменения проходных требований), роль подготавливаемых нами дополнительных комментариев и рекомендаций по каждому документу резко повышается. Эти комментарии и рекомендации базируются, во-первых, на тщательном изучении и глубоком знании требований нового иммиграционного закона. Во-вторых, на постоянно накапливаемой нами практике прохождения нашими клиентами иммиграционного процесса. И в-третьих, на получаемых нами сведениях из официальных и других источников о практике применения положений нового закона.

4.      Активная консультационная поддержка (оперативная и нелимитированная) на всем протяжении процесса сбора клиентом документов.
После получения от нас списка требуемых документов (с прилагаемыми инструкциями и комментариями), клиент должен собрать эти документы и переслать нам. В процессе сбора документов мы оперативно и подробно отвечаем на все возникающие вопросы, даем советы, помогаем составлять тексты характеристик, отслеживаем сочетаемость документов и их соответствие иммиграционным требованиям, помогаем найти выход в случае невозможности предоставить какие-либо документы, оказываем помощь в составлении текстов заявлений и деклараций, которые требуется предоставить клиенту в посольство в случае семейных или иных проблем, и т.д.
Документы представляются в виде нотариально заверенных копий. Некоторые документы (характеристики, выписки из банка, справки из милиции и т.п.) должны быть представлены в виде оригиналов.

5.      Подготовка пакета с делом клиента и отправка его в посольство.
Все, что требуется клиенту - собрать документы в точном соответствии с нашим списком и инструкциями, и прислать их нам почтой. Всю остальную работу мы делаем сами совместно с адвокатом - готовим переводы на английский язык, проводим их нотариальное заверение, заполняем анкеты, составляем сопроводительные бумаги, оформляем в банке оплату госпошлин, формируем пакет для отправки в посольство. К подготовленным нами для отсылки в посольство документам клиента мы прилагаем подробное сопроводительное письмо, в котором дается интерпретация фактов личной и трудовой биографии клиента, делаются акценты на ряде выигрышных моментов, даются необходимые пояснения и убедительно аргументируется то, что клиент выполнил все официальные требования, что будучи квалифицированным и опытным специалистом, клиент способен благополучно устроиться в Канаде , обеспечить себя и семью, что он является хорошим приобретением для Канады и достоин получения иммиграционной визы. Хотим отметить, что мы отправляем все документы в посольство только курьерской почтой, что исключает вероятность их утери.

6.      После отправки документов в посольство и до получения виз - консультационная поддержка.
После отправки документов, мы получаем из посольства официальное подтверждение о принятии документов к рассмотрению (письмо Acknowledgement of Receipt) с номером файла, которое мы пересылаем клиенту вместе с подробнейшими инструкциями по дальнейшему мониторингу прохождения документов в посольстве. Клиент ведет переписку с посольством в соответствии с получаемыми от нас инструкциями. Мы обеспечиваем нелимитированные и оперативные консультации по всем возникающим на этом этапе вопросам. Это включает консультации по составлению запросов в посольство, по выполнению требований, получаемых из посольства, по текстам и форме документов, которые потребуется дополнительно предоставлять в посольство, по разрешению различных нестандартных ситуаций, которые возникают практически у каждого клиента, по подготовке к интервью, если оно будет предусмотрено текущей процедурой прохождения процесса, а также по всем мероприятиям, которые нужно будет провести на данном этапе вплоть до момента выдачи клиенту иммиграционных виз.


Если у Вас возникли дополнительные вопросы, свяжитесь с нами:

Телефон: +1 (905) 695 - 9051 (с 10 утра до 6 вечера по Торонто)

E-mail:  
   mail@immigrate.org.ru

 

www.immigrate.org.ru   
Дом | Контакты | О нас

© 2004 - 2010 www.immigrate.org.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Hosted by uCoz